­В Республике Беларусь внутренняя торговля и общественное питание развиваются динамичными темпами в соответствии с изменением потребительского спроса, ростом требований к качеству товаров и культуре обслуживания. В отрасли осуществляется структурная перестройка товародвижения, формируются торговые сети, происходит развитие специализированных и фирменных магазинов, обновление материально-технической базы, развитие новых форм и методов продажи товаров, внедрение информационных технологий. При этом развитие внутренней торговли и общественного питания носит выраженную социальную направленность. ­ ­

Обслуживание населения города Бобруйска осуществляется через 1085 магазинов всех форм собственности, в том числе 36 фирменных магазинов, 262 объекта обществ­енного питания на 14 690 посадочных мест.

В городе функционируют 31 торговый центр и 7 рынков, осуществляющих реализацию товаров как продовольственной, так и непродовольственной группы товаров. По состоянию на 01.01.2016 г. обеспеченность населения торговой площадью­ составляют 563 кв. м., местами в общедоступным объектах общественного питания - 40,0 посадочных мест на 1 000 чел. ­

Управл­ение торговли и услуг горисполкома­

­ ­
­ ­ ­ ­
АКТУАЛЬНО

К сведению субъектов, оказывающих бытовые услуги
­
­
ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ОРГАНИЗОВАННЫЕ РЫНКИ
РЕСТОРАНЫ ОБЪЕКТЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
­
ПУНКТЫ ПРИЕМА ВОЗВРАТНОГО ТОВАРА ОПТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАЩИ­ТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-КАТАЛОГ Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности Законодательные акты Республики Беларусь в области торговли

О Торговом реестре Республики Беларусь Перечни мест размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания в г.Бобруйске Информация о порядке, условиях и стоимости предоставления платежных терминалов организациям торговли (сервиса)­

­

Индивидуальному предпринимателю: о подтверждении соответствия продукции легкой промышленности ТР ТС 017/2011 О лицензировании

­
ВНИМАНИЮ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 298 Гражданского кодекса Республики Беларусь денежные обязательства должны быть выражены в белорусских рублях. Согласно части 2 пункта 1 статьи 298 Гражданского кодекса Республики Беларусь в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в белорусских рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах.
­ ­
В соответствии с п.1 ст. 7 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защ­ите прав потребителей» изготовитель (продавец, поставщик, представитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), при этом, цена является обязательной составляющей и должна быть установлена исключительно в белорусских рублях, за исключением случаев осуществления расчетов в иностранной валюте, прямо предусмотренных законодательством.

Указание цены тарифов на усл­уги в иностранной валюте или в условных единицах в рекламе, в т.ч. в интернет-рекламе, без наличия у рекламодателя разрешения на осуществление расчетов в иностранной валюте признается нарушением законодательства о рекламе и влечет административную ответственность в виде штрафа.

­
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10»