05 апреля 2018
Увеличить шрифт Сбросить настройки шрифта Уменьшить шрифт Версия для печати

Ремонту подлежат около 50 тысяч квадратных метров бобруйских дорог

Ремонту подлежат около 50 тысяч квадратных метров бобруйских дорог
Как бы ни латали в прошлом году дорожники городские улицы, весной, после схода снега, все равно картина удручающая – на дорогах множество выбоин. Водители недовольны, страдают машины. И все начинается с начала.

Занимается ремонтом дорожного покрытия Бобруйское унитарное коммунальное дочернее дорожно-эксплуатационное предприятие. О том, что предстоит сделать дорожникам в этом году, рассказал директор БУКДДЭП Юрий Горбаков.

– Мы провели обследование городских дорог. Подлежат ремонту около 50 тысяч квадратных метров дорожного покрытия, – сообщил Юрий Михайлович. – Это в два раза больше, чем в прошлом году. Для ремонта нужно 8-10 тысяч тонн асфаль­та, в то время как производительность нашего асфальтобетонного завода – 60 тонн в час, то есть 480 тонн в день.
– Какие самые проблемные улицы?

– В числе таких улицы 50-летия ВЛКСМ, Орджоникидзе, Карла Маркса, Каменского, на которой начнем укладывать асфальт в конце апреля, а также участки улиц Комсомольской, Сикорского, Батова. Сплошное асфальтирование будем вести на улицах 50-летия ВЛКСМ возле рынка «Западный», по маршруту автобуса 5б, на улице Западной от 50-летия ВЛКСМ до ДЮСШ-6, на Каменского, участке Коммунистической в районе стадиона имени Прокопенко. На остальных улицах будет делаться ямочный ремонт, в том числе и на мостах.

На ремонтах дорог будут задействованы фреза, асфальтоукладчик. Кстати, работы уже ведутся литым асфальтом по предписаниям ГАИ на маршрутах общественного транспорта. Утвержден график ямочного ремонта, на этой неделе планируем запустить в работу асфальтобетонный завод. На ремонтных работах будет задействовано только наше предприятие, со стороны никого привлекать не будем.
– Раньше возникали проблемы с финансированием ремонтных работ. А как с этим сейчас?

– Выделение средств на благоустройство, которое включает не только ремонт дорог, но и содержание зеленых насаждений, зимнее содержание дорог, работу уборщиков улиц, праздничное оформление города..., на 2018 год осталось на уровне 2017-го, когда было выделено 5 с лишним миллионов рублей. В прошлом году мы освоили 540 тысяч рублей на ямочных ремонтах, в этом году планируется на эти цели под миллион. Работы по сплошному асфальтированию будут финансироваться из фонда капитального ремонта.
­– Хватает ли у вас людей, техники для дорожных работ?

– Кадров хватает, хотя от высококвалифицированных специалистов не отказываемся. А вот новой современной техники надо бы больше. Например, купить бы каток хороший, а также трал для перевозки асфальтоукладчика. Я думаю, это удастся сделать после выхода на сторонние работы, то есть на субподряд. Когда я пришел в БУКДДЭП в августе прошлого года, выпуск асфальта на заводе составлял 6 тысяч тонн, а к окончанию сезона он достиг уже 18 тысяч. 5 тысяч тонн мы положили в городе, а все остальное – в сторонних организациях. В прошлом году благодаря субподряду мы купили более 20 единиц средств малой механизации – трамбовки, бензорезы, все, что нужно для ямочного ремонта, укладки плитки. Деньги также шли на запчасти, топливо, ремонт завода. В этом году планируем заработать порядка миллиона рублей на восстановлении мест раскопок для прокладки труб Бобруйскими теп­лосетями «Могилевэнерго». Эти работы будут финансироваться из республиканского бюджета. В текущем сезоне уже участвовали и победили в тендерах на работы по благоустройству с ремонтом на таких предприятиях, как «Вторчермет», «Бобруйскэнергомонтаж», БТС.
­
БЖ

ПЛАН   проведения текущего ремонта городской улично-дорожной сети по Бобруйскому государственному дорожно-эксплуатационному предприятию  на период с 2.04.2018 по 30.04.2018
Поделиться: