­­­­
­­­­­

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г. Бобруйск, пл. Ленина, 1, каб. 207, 202 
Начальник – Сахно Ольга Анатольевна
Заместитель начальника – Демидовец Галина Ивановна
Главный специалист – Абрамович Олеся Григорьевна 
Главный специалист – Камай Наталья Владимировна
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 
- в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в горисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями горисполкома, администрациями районов, городскими организациями, а также иными организациями;
- осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения горисполкома, администрации районов, городские организации, а также в иные организации;
- организует личный прием руководством горисполкома; ­
- проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству горисполкома.
- осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством;
- ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий»;
- обеспечивает ведение книги замечаний и предложений горисполкома и анализ внесенных в нее записей;
- организует работу «горячей линии» горисполкома;
- информирует руководство горисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений;
- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц  начальником отдела осуществляется  в соответствии с графиком, утвержденным председателем горисполкома, по четвергам с 8.00 до 13.00 каб.№202.
Специалисты отдела осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы горисполкома (ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц горисполкома. 
Прием и регистрация обращений граждан и юридических лиц (далее — обращения) осуществляется специалистами отдела каб.207. 
Контроль за рассмотрением обращений 
осуществляет заместитель начальника отдела – Демидовец Г.И.

Работа «горячей линии» горисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по телефону 76 21 84
Справочно: «Горячая линия» горисполкома организована и проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия горисполкомом мер реагирования в пределах своей компетенции. 

В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Бобруйском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением горисполкома от 18.01.2012 № 2-56, отдел обеспечивает организацию личного приема граждан их представителей, представителей юридических лиц руководством горисполкома. 

Сектор по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно»  отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г. Бобруйск, пл. Ленина, 1, каб. 101  

График приема заинтересованных лиц:
­
вторник, четверг, пятница — с 8.00 до 18.00;   
среда — с 8.00 до 20.00,
понедельник, суббота - с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00;
воскресенье — выходной.  

Прием граждан осуществляют:
Герасименок Светлана Дмитриевна — заведующий сектором
Корсак Татьяна Петровна— главный специалист сектора
Матвеенко Валентина Альфредовна - главный специалист сектора

В целях реализации этих задач сектор по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц:  
— организует работу горисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;  
— постоянно ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений и должностных лиц горисполкома;  
— обеспечивает работу справочно-информационной службы «Справочная одного окна» по единому республиканскому номеру 142.  

Консультацию можно получить по телефонам: 

8 (0225) 76 21 85

-

по графику работы сектора по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно»

142

-

в рабочие дни с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00



­

­Нормативные документы

­График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц  должностными лицами Бобруйского городского исполнительного комитета

Электронное обращение­
­

Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы
­
­­ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Бобруйского горисполкома на октябрь 2017 года
­
График еженедельного (по субботам) проведения «прямых телефонных линий» председателем горисполкома, первым заместителем председателя горисполкома, заместителями председателя горисполкома, управляющим делами горисполкома в четвертом квартале 2017 года
­
­