­­­­­­­­
­­­­­Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г.Бобруйск, пл.Ленина,1, каб.207, 202

Начальник – Сахно Ольга Анатольевна 
Заместитель начальника – Демидовец Галина Ивановна
Главный специалист – Ошуркова Оксана Николаевна  
Главный специалист – Камай Наталья Владимировна

Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 
- в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в горисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями горисполкома, администрациями районов, городскими организациями, а также иными организациями;

- осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения горисполкома, администрации районов, городские организации, а также в иные организации; 

- организует личный прием руководством горисполкома; ­ 
- проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических на личный прием к руководству горисполкома;

- осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством; 
- ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий» и «горячих линий»; 

- обеспечивает ведение книги замечаний и предложений горисполкома и анализ внесенных в нее записей; 

- организует работу «горячей линии» горисполкома; 

- информирует руководство горисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений; 

- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции.

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц  начальником управления осуществляется  в соответствии с графиком, утвержденным председателем горисполкома, по четвергам с 8.00 до 13.00 каб.№202.

Специалисты управления осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы горисполкома (ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц горисполкома.  
Прием и регистрация обращений граждан и юридических лиц (далее — обращения) осуществляется специалистами управления каб.207. 
Контроль за рассмотрением обращений  осуществляет заместитель начальника управления – Демидовец Г.И.

Работа «горячей линии» горисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по телефону 76 21 84.

Справочно: «горячая линия» горисполкома организована и проводится  по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью горисполкома, его структурных подразделений и подчиненных организаций. 

В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Бобруйском городском исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением горисполкома от 18.01.2012 № 2-56, отдел обеспечивает организацию личного приема граждан их представителей, представителей юридических лиц руководством горисполкома.  

Отдел по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно»  управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома:
адрес: г. Бобруйск, пл. Ленина, 1, каб. 101  

График приема заинтересованных лиц:
 ­ 
вторник, четверг, пятница — с 8.00 до 18.00; 
среда — с 8.00 до 20.00,

понедельник, суббота - с 8.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до 14.00; 
воскресенье — выходной.   

Прием граждан осуществляют: 
Герасименок Светлана Дмитриевна — начальник отдела 
Корсак Татьяна Петровна— главный специалист отдела 
Матвеенко Валентина Альфредовна - главный специалист отдела 

В целях реализации этих задач отдел по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно» управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц: 

— организует работу горисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;   

— постоянно ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений и должностных лиц горисполкома; 

— обеспечивает работу справочно-информационной службы «Справочная одного окна» по единому республиканскому номеру 142.   

Консультацию можно получить по телефонам: 

8 (0225) 76 21 85
8 (0225) 762214

-

по графику работы отдела по работе с гражданами на основе заявительного принципа «одно окно»

142

-

в рабочие дни с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00



­Нормативные документы

­График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц  должностными лицами Бобруйского городского исполнительного комитета

Электронное обращение­
­
Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы
­
­­­ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Бобруйского горисполкома на июль 2018 года
­
График еженедельного (по субботам) проведения «прямых телефонных линий» председателем горисполкома, первым заместителем председателя горисполкома, заместителями председателя горисполкома, управляющим делами горисполкома в третьем квартале 2018 года
­
­ГРАФИК выездных приемов руководством горисполкома во втором квартале 2018 года­
­
­­